ТрансЛяп

Хвастаем, гордимся и показываем своих железных коней с пламенным мотором.

ТрансЛяп

Повідомлення Дядя ФЁДОР » 13 квітня 2020, 13:53

Как говориться: "Седина в бороду, бес в ребро ..."
В общем, встречайте :bra_vo: :gar_mo:nist: :ta_n_cor: барабанная дробь - Honda XL 650 Transalp
По традиции сразу отвечу на вопросы типа "Скока жрет", "Скока прет" и т.д.: "мот типа эндуро-турист", "нет по песку еще не ездил", "жрет, по спецификации 6,5 (на практике не проверено)", "пока выжимал 130 км - дальше пока стремно + был нехилый ветер" ... и ДА "Рука не болит :-): "

Из документации:
Тип мотоцикла: туристический эндуро
Года производства: 2004
Объем двигателя: 647 см. куб
Тип двигателя: 2-х цилиндровый 4-тактный V-tvin
Диаметр и ход поршня: 79 х 66 мм
Клапанный механизм: SOHC (Single Over Head Camshaft, одиночный верхний распредвал) с цепным приводом; два впускных, один выпускной клапаны
Карбюраторы: 2 х 34,0 мм CV-типа Keihin
Коробка передач: 5-скоростная, механическая
Охлаждение двигателя: Жидкостное
Степень сжатия: 9,2
Количество клапанов: 3 шт. на 1- цилиндр
Система подачи топливной смеси: 2-шт. Кейхендиффузор 34мм
Максимальная мощность: 54 л.с (40 КВт) при 7500 об/мин (95 бензин)
Максимальный крутящий момент: 53 Нм при 5500 об/мин (95 бензин)
Максимальная скорость: 177 км/ч
Средний расход топлива: 6,5 л/100 км
Коробка передач: Механическая 5 ступенчатая
Привод на заднее колесо: Цепной (525-118 звеньев)
Объем бензобака: 19 л (3 литра резерв)
Размер мотоцикла (Д-Ш-В): 2260-920-1315мм
Высота по седлу: 843мм
Дорожный просвет: 192 мм
Размер передней покрышки: 90/90-21, 54S, алюминиевый обод (21 x 1,85) (2 бара) (1 Bar =~ 1 кгс/см 2 =~ 1 техн. атм.)
Размер задней покрышки: 120/90-17 (130/80-17), 64S, алюминиевый обод (17 x 2,50) (2 бара, с пассажиром 2,25 бара) (1 Bar =~ 1 кгс/см 2 =~ 1 техн. атм.)
Тормоз передний: гидравлический, двойной диск 256 x 4 мм с 2-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Тормоз задний: гидравлический, диск 240 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, смоловые тормозные колодки
Вес мотоцикла: 212 кг(включая полную заправку)
Сухая масса мотоцикла: 191кг.

Для себя (а вдруг пригодится)
Обороты холостого хода: 1200 ± 100 об/мин
Свечи, зазор между электродами: 0,8 – 0,9 мм
Зазоры клапанов (на холодном двигателе): впускные клапаны: 0,13 – 0,17 мм, выпускные клапаны 0,18 – 0,22 мм
Синхронизация карбюраторов – макс. разница: 20 мм Hg
Компрессия в цилиндрах: 11,5 – 15,5 кгс/см2 (Bar)
Давление масла (допустимый диапазон) при t° масла 80°С и 6000 об/мин: 4,5 кгс/см2 (Bar)
Провис приводной цепи: 35 – 45 мм
Свободный ход ручки газа: 2 – 6 мм
Свободный ход рычага сцепления: 10 – 20 мм
Вязкость масла для двигателя/трансмиссии: SAE 10W40
Смена масла: 2,4 л
Смена масла и фильтра: 2,6 л
Полный объём системы – сухой двигатель, новый фильтр: 3,0 л
Объём системы охлаждения: Примерно 2 л
Тормозная жидкость: DOT 4


Зображення
Чтобы не забыть где что находиться

Зображення
Ну-ка мечи, стаканы на стол © БГ
phpBB [media]
Аватар користувача
Дядя ФЁДОР
БайкДемон
 
Повідомлень: 226
З нами з: 26 вересня 2010, 00:14
Звідки: Киев

Повернутись до Наши мотоциклы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron